На промо сайте свадебного салона реализовать опросник, который позволяет сузить поиски свадебного платья и отложить в примерочную только 3 платья из 300, представленных в салоне.
Как определяются эти 3 платья, которые подойдут клиентке лучше всего? В опроснике задаются необходимые параметры платья и характерные особенности, которые значительно уменьшают выборку платьев из общего каталога.
Среди параметров можно найти тип фигуры, наличие кружев, сезон свадьбы, стилистика торжества, общий цвет свадьбы и другие.
Чтобы стимулировать потенциальных покупательниц свадебных платьев отвечать на каждый вопрос виртуальной анкеты, на сайте реализован принцип накапливающейся скидки. И на каждом шаге опроса прибавляется дополнительный процент.
Если шаг опроса пропускается, то скидка этого шага не учитывается в общей сумме скидки. И после пропуска посетитель видит предупреждение, что скидка могла бы быть больше. И если вернуться на шаг назад и дополнить свои ответы, то будет доступна максимальная скидка.
Контактные данные собираются в конце опроса, подталкивая клиентов получить максимально большую скидку за предоставленные данные.