image-slider
image-slider
image-slider
image-slider
image-slider
image-slider

Опрос на сайте + AmoCRM + UTM метки

  • ТИП ПРОЕКТА

    опрос на сайте + интеграция с AmoCRM

  • АДРЕС САЙТА

    promo.jullybride.ru

Реализовать подбор свадебного платья на сайте свадебного салона «Jully Bride» Юлии Заборской (г.Санкт-Петербург) через анкетирование посетительниц с помощью опроса.

Полученные данные опроса и разметку UTM меток интегрировать в AmoCRM по каждому потенциальному клиенту.

Задача

На промо сайте свадебного салона реализовать опросник, который позволяет сузить поиски свадебного платья и отложить в примерочную только 3 платья из 300, представленных в салоне.

Как определяются эти 3 платья, которые подойдут клиентке лучше всего? В опроснике задаются необходимые параметры платья и характерные особенности, которые значительно уменьшают выборку платьев из общего каталога.

Среди параметров можно найти тип фигуры, наличие кружев, сезон свадьбы, стилистика торжества, общий цвет свадьбы и другие.

Как реализован опрос на сайте

Чтобы стимулировать потенциальных покупательниц свадебных платьев отвечать на каждый вопрос виртуальной анкеты, на сайте реализован принцип накапливающейся скидки. И на каждом шаге опроса прибавляется дополнительный процент.

Если шаг опроса пропускается, то скидка этого шага не учитывается в общей сумме скидки. И после пропуска посетитель видит предупреждение, что скидка могла бы быть больше. И если вернуться на шаг назад и дополнить свои ответы, то будет доступна максимальная скидка.

Контактные данные собираются в конце опроса, подталкивая клиентов получить максимально большую скидку за предоставленные данные.